telecom/news/2017/04/14/mobilnyie-shopogoliki-uralczyi-prokachali-torgovyie-czentryi-ekaterinburga/Мобильные шопоголики: уральцы «прокачали» торговые центры Екатеринбурга
НЭП 08 // Ежедневные Экономические Вести
Версия для печати // Оригинальный адрес: telecom/news/2017/04/14/mobilnyie-shopogoliki-uralczyi-prokachali-torgovyie-czentryi-ekaterinburga
// ТЕМЫ И СЮЖЕТЫ // Архив

Мобильные шопоголики: уральцы «прокачали» торговые центры Екатеринбурга

Свердловчане в этом году стали чаще посещать торговые центры и активнее пользоваться мобильным интернетом во время шопинга. Об этом сообщили связисты, зафиксировав сразу двукратное увеличение интернет-трафика и 20% рост смартфонов, «гуляющих» на территории торговых площадей.

«Умные» телефоны стали лучшими помощниками в походах по магазинам. По данным аналитиков Nielsen, чаще всего российские покупатели используют смартфоны для сбора информации о товаре: 53% посещают несколько сайтов для поиска наиболее привлекательной цены, а 52% используют общение в соц.сетях для принятия решения о покупке. Многие сравнивают цены на выбранный товар в интернете, находясь при этом в торговом зале магазина. Согласно опросам, чаще всего россияне прибегают к помощи «умного» телефона при покупке электроники.

Специалисты оператора проанализировали данные с объектов связи, обслуживающих торгово-развлекательные центры города, и установили интернет-рекордсменов. Объем ежемесячного трафика, скаченного с территории ТРЦ, сравнили с количеством селфи.

Топ-5 самых «качающих» ТРЦ Екатеринбурга:

   1. «Дирижабль» —   1,9 млн селфи
   2. «Фан-Фан» — 1,5 млн селфи
   3. «МЕГА» — 1,4 млн селфи
   4. «Пассаж» — 1,2 млн селфи
   5. «Глобус» — 1 млн селфи

«На основе анализа мобильной активности абонентов мы расширяем покрытие и увеличиваем емкость мобильной сети, чтобы еще больше людей с комфортом пользовались нашими услугами. «Гринвич», «Дирижабль», «Лимеранс», «Мытный двор», «Пассаж» – вот далеко не полный перечень торговых площадей, где мы значительно улучшили качество связи за последнее время. Общение в соц.сетях и мессенджерах, селфи из примерочных, а также серфинг в рунете особенно популярен в выходные дни. В сравнении с будним днем объем переданных данных в нашей сети с территории торговых центров города возрастает на 40%», — рассказал Алексей Воронин, директор Свердловского отделения компании «МегаФон».

 

 

© 2008, НЭП 08

Версия для печати // Оригинальный адрес: telecom/news/2017/04/14/mobilnyie-shopogoliki-uralczyi-prokachali-torgovyie-czentryi-ekaterinburga
© НЭП`08, Ежедневные Экономические Вести, 2008.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-35301 от 16 февраля 2009 года
Телефон, факс +7 343 371-33-29 E-mail: info@nep08.ru
При использовании материалов ссылка на «НЭП`08» обязательна