09.06.2008 / 14:53 // Две региональные торговые сети, специализирующиеся на ритейле бытовой техники, – «Уральский Вал» и «Оникс» – заявили сегодня о слиянии под единым брендом. Генеральный директор сети магазинов «Уральский Вал» Александр Лощенко и генеральный директор магазинов «Оникс» Дмитрий Харитонов подписали соответствующее соглашение.
Объединенная торговая сеть, которая станет работать под общим названием «Уральский вал, включает в себя 11 магазинов в Екатеринбурге и 37 магазинов по Уральскому региону. Уже через год компания планирует занять не менее 17 % регионального рынка. Сеть магазинов «Уральский вал» имеет традиционно сильные позиции в «белой» бытовой технике (домашней технике определенной товарной категории, такой как холодильники, стиральные машины, микроволновые печи), а «Оникс» имеет сильные позиции по телевизионной и видеотехнике. Объединенная сеть займет нишу магазинов шаговой доступности – «у дома». Слияние, по мнению топ-менеджеров обеих компаний, поможет новообразованному игроку выдерживать конкуренцию в условиях широкой экспансии на Урал федеральных компаний.
© 2018, НЭП 08
23:53 // Тунгусов: по итогам выборов «Яблоко» и «Зеленые» потеряли представительство в городах
22:02 // "Время политпрохвостов уходит"
Евгений Куйвашев обратился к избирателям
15:51 // Евгений Куйвашев провел первые дебаты с Константином Киселевым
В эфир дебаты выйдут 21 или 24 августа
13:10 // Коммунисты пойдут на выборы без мятежного полковника
ИКСО отказалась регистрировать Леонида Хабарова
февраль 2019 | ||||||
п | в | с | ч | п | с | в |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |