construction/news/2017/07/11/vtoruyu-vetku-metro-v-ekaterinburge-predlozhili-stroit-na-dengi-pensionnogo-fonda/НЭП 08 // Вторую ветку метро в Екатеринбурге предложили строить на деньги Пенсионного фонда // 11.07.2017 // Деловой Экспресс // Строительство и Недвижимость
НЭП 08 // Ежедневные Экономические Вести
Версия для печати // Оригинальный адрес: construction/news/2017/07/11/vtoruyu-vetku-metro-v-ekaterinburge-predlozhili-stroit-na-dengi-pensionnogo-fonda
// ТЕМЫ И СЮЖЕТЫ // Архив

Вторую ветку метро в Екатеринбурге предложили строить на деньги Пенсионного фонда
Вторая ветка метро — это 9 километров пути, 9 станций и 75 млрд рублей затрат

Вторую ветку метро в Екатеринбурге предложили строить на деньги Пенсионного фондаЗатраты на строительство второй ветки метро в Екатеринбурге между ВИЗом и ЖБИ планируется покрыть за счет средств Пенсионного фонда России, пишет Znak.com. «Вторая ветка метро — это 9 километров пути, 9 станций и 75 млрд рублей затрат. Ни один бюджет, в том числе федеральный, не сможет этого потянуть. Наиболее оптимальный вариант, на наш взгляд, это концессия. Это позволит привлечь средства различных фондов, в том числе Пенсионного фонда России, на срок 25-30 лет», — заявил глава департамента экономики мэрии Александр Прядеин, выступая сегодня на промышленной выставке «Иннопром-2017».

По данным Прядеина, за 30 лет переплата за пользование привлеченными средствами составит 31 млрд рублей или 720 млн рублей в год.

Проект второй ветки метро сегодня презентовали на стенде Екатеринбурга в рамках презентации пяти самых крупных инвестиционных проектов города. По данным гендиректора института «Уралгипротранс» Владимира Веселовского, основные магистрали города, в том числе проспект Ленина и улица Малышева, «полностью исчерпали свою пропускную способность» — средняя скорость движения по центру 10-13 километров в час.

«Благодаря первой ветке метро с севера на юг город можно пересечь сегодня за 19 минут без внимания на пробки и непогоду. Метро на сегодня единственный зарекомендовавший себя способ решить сложившуюся проблему», — подчеркнул Веселовский.

По расчетам «Уралгипротранс», по второй ветке от ВИЗа до ЖБИ можно будет добраться за 12 минут. Стоимость пускового участка от ВИЗа до центра города (4,2 километра) в ценах 2017 года составляет порядка 30 млрд рублей, стоимость второго пускового участка от Центра до ЖБИ — 45 млрд рублей.

«При условии своевременного финансирования первый этап можно выполнить до 2020 года, второго — к 2023 году, к 300-летию Екатеринбурга», — добавил Веселовский.

© 2008, НЭП 08

Версия для печати // Оригинальный адрес: construction/news/2017/07/11/vtoruyu-vetku-metro-v-ekaterinburge-predlozhili-stroit-na-dengi-pensionnogo-fonda
© НЭП`08, Ежедневные Экономические Вести, 2008.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-35301 от 16 февраля 2009 года
Телефон, факс +7 343 371-33-29 E-mail: info@nep08.ru
При использовании материалов ссылка на «НЭП`08» обязательна