Свердловский облизбирком опубликовал первые финансовые отчеты трех кандидатов в губернаторы: депутата Госдумы Игоря Торощина (ЛДПР), депутата думы Екатеринбурга Дмитрия Сергина («Российская партия пенсионеров за социальную справедливость»), депутата Заксобрания Свердловской области Дмитрия Ионина («Справедливая Россия»). Общая сумма, поступившая на их счета, составила 1,9 млн рублей, успели потратить они 1,71 млн рублей.
Больше всех — 1,31 млн рублей — поступило на счет Дмитрия Сергина. Из них 737,9 тыс. рублей ушло на выпуск и распространение агитационных материалов, 299,4 тыс. рублей — на «оплату услуг информационного и консультационного характера», около 180 тыс. рублей — на сбор и нотариальное заверение подписей депутатов для прохождения муниципального фильтра. На данный момент на счету Сергина осталось только 92,5 тыс. рублей.
Дмитрий Ионин потратил почти все 307 тыс. рублей, которые поступили на его счет. Остаток составил 120 рублей. Около 180 тыс. рублей, как и у Сергина, ушло на сбор подписей для преодоления муниципального фильтра, еще 127,18 тыс. рублей — на агитацию.
Игорь Торощин получил 290 тыс. рублей, а потратил только 190 тыс. рублей. Эти средства были израсходованы на сбор подписей. Других трат, связанных с выборами, если верить отчету, у Торощина пока не было.
Выборы состоятся, напомним, 10 сентября. Ранее избирком уведомили об участии в кампании около 10 кандидатов.
© 2018, НЭП 08
21:37 // На Среднем Урале с 1 октября увеличатся оклады государственных гражданских служащих
22:19 // Свердловчане заработали 870 млрд рублей за полгода
Доходы свердловчан увеличились на 0,1%
22:14 // ЦБ спас банк «Открытие» себе во вред, считает эксперт
«Бояться вкладчикам нечего»
22:13 // Любимый банкир креативных свердловчан снова удивил
Теперь банк стал филиалом платежной системы Qiwi
20:52 // На Урале банкротят компанию, кормившую всех школьников города
Огромные долги долго скрывались
20:34 // Борьба с неплательщиками
700 исполнительных листов на 350 миллионов
13:41 // В Сбербанке отчитались о восстановлении работы после масштабного сбоя
Клиенты продолжают жаловаться
февраль 2019 | ||||||
п | в | с | ч | п | с | в |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |